Публичный доклад МОБУ СОШ с.Акмурун (Скачать)
I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения.
II. Состав обучающихся (основные количественные данные, в т.ч. по возрастам и классам обучения; социальный паспорт школы).
III. Структура управления образовательным учреждением, включая наличие органов общественного самоуправления.
IV. Условия и ресурсы эффективного осуществления образовательного процесса (материально-техническая, информационно-технологическая, учебно-лабораторная база).
V. Участие образовательного учреждения в реализации приоритетного национального проекта «Образование».
Направление | Измерение | 2007/08 | 2008/09 | 2009/10 |
Поддержка общеобразовательных учреждений – реализация инновационной образовательной программы | ед. | | | |
Поощрение лучших учителей | чел. | 1 | 2 | |
Дополнительное вознаграждение за классное руководство | чел. | 20 | 20 | 17 |
Государственная поддержка талантливой молодежи | чел. | - | - | - |
Оснащение школ учебным оборудованием (учебные кабинеты, интерактивные комплексы) | ед. | 1 | - | - |
Информатизация образования – подключение школ к сети интернет, наличие мультисервисной образовательной сети | ед. | | | |
Поставка школьных автобусов в сельские территории | ед. | | | |
Совершенствование организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях – охват | чел., % | 100% | 100% | 100% |
Развитие дистанционного образования детей-инвалидов | чел. | | | |
VI. Переход на новые образовательные стандарты
Основные направления | 2010/11 уч. год | 2011/12 уч. год | 2012/13 уч. год |
1. Количество классов, переходящие на государственные стандарты второго поколения | - | 18 | 18 |
2. Количество подготовленных учителей к введению государственных стандартов нового поколения | 3 | - | - |
3. Количество учителей, повышающих квалификацию в соответствии ФГОС | 8 | 6 | 5 |
4. Организация массового обучения работников образования по всему комплексу вопросов связанных с введением стандартов | 31 | 28 | 28 |
5. Количество классов, использующие программы внеурочный деятельности ОУ в т.ч.: в ОУ в ДОУ | | | |
6. Организация использования дистанционной образовательной технологии в соответствии с ФГОС | | | |
7. Наличие основной образовательной программы (ООП) ОУ в соответствии с ФГОС | | | |
VII. Организационно-педагогическая структура образовательного учреждения
7.1. Контингент обучающихся
| Начальная школа | Основная школа | Средняя школа | Всего по ОУ |
Общее количество обучающихся | 89+9 (филиал) | 114 | 23 | 226+9 |
Общее количество класс сов/средняя наполняемость классов, в том числе: | | | | |
общеобразовательных (базового уровня) | 14 | 14 | 12 | 14 |
Гимназических | - | - | - | - |
Лицейских | - | - | - | - |
с углубленным изучением отдельных предметов | - | - | 12 | - |
Количество групп продленного дня/ средняя наполняемость ГПД | - | - | - | - |
7.2. Режим работы образовательного учреждения
Режим работы | Начальная школа | Основная школа | Средняя школа |
Продолжительность учебной недели (дней) | 6 (5) | 6 | 6 |
Продолжительность уроков (мин) | 45 мин (35мин) | 45 мин | 45 мин |
Продолжительность перерывов (мин) | | | |
Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся | Ежегодно | Ежегодно | Ежегодно |
7.3. Сведения об образовательных маршрутах обучающихся
Количество обучающихся переведенных в другие образовательные учреждения | Количество обучающихся переведенных из классов повышенного уровня в общеобразовательные классы | Количество обучающихся переведенных из общеобразовательных классов в классы повышенного уровня | Количество обучающихся оставленных на второй год | Количество обучающихся, исключенных из общеобразовательного учреждения |
10 | - | - | - | - |
| | | | |
| | | | |
8. Сведения о кадрах образовательного учреждения
8.1. Обобщенные сведения о составе и квалификации педагогических кадров
Наличие квалификации | Всего | % к общему числу педагогических работников |
Образование: высшее | 27 | 84% |
Незаконченное высшее | 1 | 3% |
Среднее специальное | 4 | 13% |
Квалификационные категории: высшая | 7 | 22% |
первая | 15 | 47% |
вторая | 5 9 | 17% |
почетные звания | 9 | 28% |
ученые степени | - | - |
прошедшие курсы повышения квалификации за последние 3 года | 12 | 37,5% |
8.2. Учителя, работающие по нетиповым программам (модифицированным; авторским)
Ф.И.О. учителей, работающих по нетиповым программам | Учебный предмет |
Наименование разновидности учебных программ (кем утверждена или рекомендована к использованию) | Продолжение »
|