Публичный доклад МОБУ СОШ с.Акмурун (Скачать)

I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения.

II. Состав обучающихся (основные количественные данные, в т.ч. по возрастам и классам обучения; социальный паспорт школы).

III. Структура управления образовательным учреждением, включая наличие органов общественного самоуправления.

IV. Условия и ресурсы эффективного осуществления образовательного процесса (материально-техническая, информационно-технологическая, учебно-лабораторная база).

V. Участие образовательного учреждения в реализации приоритетного национального проекта «Образование».

Направление

Измерение

2007/08

2008/09

2009/10

Поддержка общеобразовательных учреждений – реализация инновационной образовательной программы

ед.

Поощрение лучших учителей

чел.

1

2

Дополнительное вознаграждение за классное руководство

чел.

20

20

17

Государственная поддержка талантливой молодежи

чел.

-

-

-

Оснащение школ учебным оборудованием (учебные кабинеты, интерактивные комплексы)

ед.

1

-

-

Информатизация образования – подключение школ к сети интернет, наличие мультисервисной образовательной сети

ед.

Поставка школьных автобусов в сельские территории

ед.

Совершенствование организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях – охват

чел., %

100%

100%

100%

Развитие дистанционного образования детей-инвалидов

чел.

VI. Переход на новые образовательные стандарты

Основные направления

2010/11

уч. год

2011/12

уч. год

2012/13

уч. год

1. Количество классов, переходящие на государственные стандарты второго поколения

-

18

18

2. Количество подготовленных учителей к введению государственных стандартов нового поколения

3

-

-

3. Количество учителей, повышающих квалификацию в соответствии ФГОС

8

6

5

4. Организация массового обучения работников образования по всему комплексу вопросов связанных с введением стандартов

31

28

28

5. Количество классов, использующие программы внеурочный деятельности ОУ в т.ч.:

в ОУ

в ДОУ

6. Организация использования дистанционной образовательной технологии в соответствии с ФГОС

7. Наличие основной образовательной программы (ООП) ОУ в соответствии с ФГОС

VII. Организационно-педагогическая структура образовательного учреждения

7.1. Контингент обучающихся

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Всего по ОУ

Общее количество обучающихся

89+9 (филиал)

114

23

226+9

Общее количество класс сов/средняя наполняемость классов, в том числе:

общеобразовательных (базового уровня)

14

14

12

14

Гимназических

-

-

-

-

Лицейских

-

-

-

-

с углубленным изучени­ем отдельных предметов

-

-

12

-

Количество групп продленного дня/ средняя наполняемость ГПД

-

-

-

-

7.2. Режим работы образовательного учреждения

Режим работы

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Продолжительность учебной недели (дней)

6 (5)

6

6

Продолжительность уроков (мин)

45 мин (35мин)

45 мин

45 мин

Продолжительность перерывов (мин)

Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся

Ежегодно

Ежегодно

Ежегодно


7.3. Сведения об образовательных маршрутах обучающихся

Количество обучающихся переведенных в другие образовательные учреждения

Количество обучающихся переведенных из классов повышенного уровня в общеобразовательные классы

Количество обучающихся переведенных из общеобразовательных классов в классы повышенного уровня

Количество обучающихся оставленных на второй год

Количество обучающихся, исключенных из общеобразовательного учреждения

10

-

-

-

-

8. Сведения о кадрах образовательного учреждения

8.1. Обобщенные сведения о составе и квалификации педагогических кадров

Наличие квалификации

Всего

% к общему числу педагогических работников

Образование: высшее

27

84%

Незаконченное высшее

1

3%

Среднее специальное

4

13%

Квалификационные категории: высшая

7

22%

первая

15

47%

вторая

5

9

17%

почетные звания

9

28%

ученые степени

-

-

прошедшие курсы повышения квалификации за последние 3 года

12

37,5%

8.2. Учителя, работающие по нетиповым программам (модифицированным; авторским)

Ф.И.О. учителей, работающих по нетиповым программам

Учебный предмет

Наименование разновидности учебных программ (кем утверждена или рекомендована к использованию)

Продолжение »

© akmschool